Мама Джейн в офисе. Она звонит домой.
1) С кем она разговаривает?
— Алло.
— Привет, Кейт! Всё хорошо?
— Да, всё нормально.
— Хорошо, ты делаешь домашнюю работу?
— Нет, мам, не делаю.
— А что Ты делаешь?
— Я читаю книгу.
— А Джейн? Что делает она?
— Она в своей комнате. Я думаю, она слушает музыку.
— Ладно, увидимся в 5.
— Хорошо, пока, мам.
She is speaking with her daughter Kate. – Она разговаривает со своей дочерью Кейт.
2) Какие вопросы задаёт её мама?
She asks if Kate is doing her homework. She also asks if everything is OK. She is interested what Jane is doing. – Она спрашивает, делает ли Кейт домашнее задание. Она также спрашивает, все ли в порядке. Она интересуется, что делает Джейн.
3) Какие формы глаголов мы используем в вопросах о действиях, происходящих в данный момент?
Present Continuous
4) Прочтите таблицу и проверьте.
1) С кем она разговаривает?
— Алло.
— Привет, Кейт! Всё хорошо?
— Да, всё нормально.
— Хорошо, ты делаешь домашнюю работу?
— Нет, мам, не делаю.
— А что Ты делаешь?
— Я читаю книгу.
— А Джейн? Что делает она?
— Она в своей комнате. Я думаю, она слушает музыку.
— Ладно, увидимся в 5.
— Хорошо, пока, мам.
She is speaking with her daughter Kate. – Она разговаривает со своей дочерью Кейт.
2) Какие вопросы задаёт её мама?
She asks if Kate is doing her homework. She also asks if everything is OK. She is interested what Jane is doing. – Она спрашивает, делает ли Кейт домашнее задание. Она также спрашивает, все ли в порядке. Она интересуется, что делает Джейн.
3) Какие формы глаголов мы используем в вопросах о действиях, происходящих в данный момент?
Present Continuous
4) Прочтите таблицу и проверьте.
Ролевая игра. А теперь Джейн разговаривает по телефону. Что она рассказывает своей подруге? (раздел АВ, упр. 1).
Работа в парах. Сейчас 9 часов утра. Дети в своих аудиториях.
Ученик 1. Смотрите на обложку АВ (картинка 1) в течение 5 секунд. Задавайте вопросы, чтобы проверить, что делают ученики?
Ученик 2. Посмотрите на ту же картинку и ответьте на вопросы вашего одноклассника. Используйте слова из набора.
What are Kate and Sarah doing? – Что делают Кейт и Сара?
What animals is Paul feeding? – Каких животных кормит Пол?
What is Jane writing? – Что пишет Джейн?
Feed rabbits – Кормить кроликов
(not) fight – (не) драться
Do an experiment – Экспериментировать
Chat about yesterday’s party – Разговаривать о вчерашней вечеринке
Do a judo exercise – Делать упражнение по дзюдо
Write an exercise – Писать упражнение
Do maths homework – Делать домашнюю работу по математике
Chat over the telephone – Разговаривать по телефону
Dance at the party – Танцевать на вечеринке
Play the piano – Играть на пианино
Play computer – Играть в компьютер
Swim in the pool – Плавать в бассейне
Play tennis – Играть в теннис
Ride a bike – Кататься на велосипеде
Walk a dog – Выгуливать собаку
Play football – Играть в футбол
Fish – Рыбачить (рыба)
Работа в парах. Сейчас 9 часов утра. Дети в своих аудиториях.
Ученик 1. Смотрите на обложку АВ (картинка 1) в течение 5 секунд. Задавайте вопросы, чтобы проверить, что делают ученики?
Ученик 2. Посмотрите на ту же картинку и ответьте на вопросы вашего одноклассника. Используйте слова из набора.
What are Kate and Sarah doing? – Что делают Кейт и Сара?
What animals is Paul feeding? – Каких животных кормит Пол?
What is Jane writing? – Что пишет Джейн?
Feed rabbits – Кормить кроликов
(not) fight – (не) драться
Do an experiment – Экспериментировать
Chat about yesterday’s party – Разговаривать о вчерашней вечеринке
Do a judo exercise – Делать упражнение по дзюдо
Write an exercise – Писать упражнение
Do maths homework – Делать домашнюю работу по математике
Chat over the telephone – Разговаривать по телефону
Dance at the party – Танцевать на вечеринке
Play the piano – Играть на пианино
Play computer – Играть в компьютер
Swim in the pool – Плавать в бассейне
Play tennis – Играть в теннис
Ride a bike – Кататься на велосипеде
Walk a dog – Выгуливать собаку
Play football – Играть в футбол
Fish – Рыбачить (рыба)
Игра. “Что вы делаете?”
Ученик 1. Выберите деятельность и изобразите это жестами. Отвечайте на вопросы своих одноклассников.
Класс. Задавайте вопросы, чтобы узнать, что делает ваш одноклассник.
Ученик 1. Выберите деятельность и изобразите это жестами. Отвечайте на вопросы своих одноклассников.
Класс. Задавайте вопросы, чтобы узнать, что делает ваш одноклассник.
Какие вопросы задаёт Пол на вечеринке? (упр. 2)
Сейчас воскресный день. Дети веселятся.
1) Работа в парах
Ученик 1. Посмотрите на обложку АВ (картинка 2а). Обменяйтесь вопросами и ответами, чтобы узнать, что делают дети в парке.
Ученик 2. Посмотрите на обложку АВ (картинка 2Б). Обменяйтесь вопросами и ответами, чтобы узнать, что делают дети в парке.
2) Как дети проводят время в парке?
1) Работа в парах
Ученик 1. Посмотрите на обложку АВ (картинка 2а). Обменяйтесь вопросами и ответами, чтобы узнать, что делают дети в парке.
Ученик 2. Посмотрите на обложку АВ (картинка 2Б). Обменяйтесь вопросами и ответами, чтобы узнать, что делают дети в парке.
2) Как дети проводят время в парке?
О чём спрашивает Джейн её бабушка по телефону? (упр.З)
Открыть всю книгу