Дайте название:
1) poison
2) safe
3) dump
4) weapon
5) population
6) pollution
7) ton
8) shortage
9) waste
1) poison
2) safe
3) dump
4) weapon
5) population
6) pollution
7) ton
8) shortage
9) waste
Найдите лишнее слово:
1) to create
2) nuclear
3) population
4) bare
5) waste
1) to create
2) nuclear
3) population
4) bare
5) waste
1.
1) Speaker, speaking
2) buyer
3) destroyer, destruction
4) creator, creation
5) dumpier, dumping
6) picnicker
2.
1) operation, operator
2) illustration, illustrator
3) radiator, radiation
4) cooperation, cooperator
3.
1) calmness
2) illness
3) softness
4) darkness
1) Speaker, speaking
2) buyer
3) destroyer, destruction
4) creator, creation
5) dumpier, dumping
6) picnicker
2.
1) operation, operator
2) illustration, illustrator
3) radiator, radiation
4) cooperation, cooperator
3.
1) calmness
2) illness
3) softness
4) darkness
a) Какие прилагательные вы можете образовать из следующих существительных при помощи суффикса — less?
Penniless, landless, hairless, luckless, sunless, moonless, hopeless, lifeless, sleepless.
b) Составьте 6 правильных предложений с этими прилагательными.
1) This girl is almost hairless.
2) What a sunless summer day!
3) There are moonless nights in the big city.
4) This wicked boy is hopeless.
5) Just look at this lifeless glance.
6) I spent a sleepless night yesterday.
Penniless, landless, hairless, luckless, sunless, moonless, hopeless, lifeless, sleepless.
b) Составьте 6 правильных предложений с этими прилагательными.
1) This girl is almost hairless.
2) What a sunless summer day!
3) There are moonless nights in the big city.
4) This wicked boy is hopeless.
5) Just look at this lifeless glance.
6) I spent a sleepless night yesterday.
a) Подумайте, как правильно сказать то же самое на русском.
1) Бездомные люди; защита окружающей среды; город с населением свыше 3 миллионов; дальнейшее развитие страны; настоящая свежесть воздуха; ясно видеть; легко справиться с работой; безводные места; загрязнять атмосферу; населять район; управлять страной; лично я думаю …; важное сотрудничество; говорить властно.
2) Подогреть обед; отравить врага; прогнозировать погоду; сбрасывать мусор; испытывать ядерное оружие; вредить окружающей среде; влиять на государство.
b) Придумайте правильные предложения с этими словарными сочетаниями и напишите не менее пяти из них.
1) There are a lot of homeless people in the big cities.
2) This man did the job easily.
3) The protection of the environment is one of the most important tasks nowadays.
4) People often dump rubbish in the places that are not intended for it.
5) No one can damage the environment as seriouslyas people can.
1) Бездомные люди; защита окружающей среды; город с населением свыше 3 миллионов; дальнейшее развитие страны; настоящая свежесть воздуха; ясно видеть; легко справиться с работой; безводные места; загрязнять атмосферу; населять район; управлять страной; лично я думаю …; важное сотрудничество; говорить властно.
2) Подогреть обед; отравить врага; прогнозировать погоду; сбрасывать мусор; испытывать ядерное оружие; вредить окружающей среде; влиять на государство.
b) Придумайте правильные предложения с этими словарными сочетаниями и напишите не менее пяти из них.
1) There are a lot of homeless people in the big cities.
2) This man did the job easily.
3) The protection of the environment is one of the most important tasks nowadays.
4) People often dump rubbish in the places that are not intended for it.
5) No one can damage the environment as seriouslyas people can.
Sports: to row, chess, boating, rugby, cricket, athletics, hockey, golf, team, horseriding, competition.
Shopping: the baker’s, the grocer’s, the butcher’s, to buy, to sell, to wrap, the fishmonger’s, to pay, a sweet shop.
Health: headache, sick, a stomach, earache, ill, toothache, to hurt, blood pressure, pulse, cottage, lungs, to recover, to cough, to sneeze, a throat, to cure, pain, a prescription, medicine.
Food: pancakes, cream, a loaf of bread, pork, a jar of honey, cheese, dairy products, sour cream, a pound of bacon, a soft drink, a packet of biscuits, to fry, a bar of chocolate.
Shopping: the baker’s, the grocer’s, the butcher’s, to buy, to sell, to wrap, the fishmonger’s, to pay, a sweet shop.
Health: headache, sick, a stomach, earache, ill, toothache, to hurt, blood pressure, pulse, cottage, lungs, to recover, to cough, to sneeze, a throat, to cure, pain, a prescription, medicine.
Food: pancakes, cream, a loaf of bread, pork, a jar of honey, cheese, dairy products, sour cream, a pound of bacon, a soft drink, a packet of biscuits, to fry, a bar of chocolate.
to ruin — to spoil, a little — a bit, a crisis — a disaster, help — cooperation, litter — rubbish, to try — to test, to make dirty and dangerous — to pollute, to surprise unpleasantly — to shock, to take away — to clear away, to begin working — to set to work.
Общество по чистке сельской местности
(Линда Блэк, 12 лет)
Вики возвращалась из своей маленькой деревенской школы и это был один из последних дней четверти. На небе было солнце, и птицы пели свои красивые песни. Вики любила сельскую местность и прожила здесь всю свою жизнь. Погода была такой прекрасной, что Вики решила пойти по более длинному пути, к коттеджу, где она жила. Она проходила через маленькую рощу, где она привыкла играть. Вики была шокирована, увидев, что роща выглядела ужасно: она была наполнена мусором. Вики бежала все дорогу назад домой. Ей нужно было что-то сделать с этим безобразием. Вдруг у неё появилась идея. Она создаст своё собственное общество по очистке сельской местности.
Когда Вики пришла домой, она позвонила четырём своим школьным друзьям: Элис, Рози, Кэти и Джейн. Они все согласились встретиться с ней в роще. Девочки принялись за работу, наполняя большие черные пластиковые пакеты мусором. Это была тяжёлая работа, но вскоре весь мусор был собран и лес снова выглядел красиво.
На следующий день у общества была другая встреча. “Сегодня мы должны пронаблюдать за людьми, которые устраивают мусорные свалки на природе”.
Все согласились. Вскоре Рози и Джейн заметили отдыхающих. Отдыхающие заканчивали свой пикник и оставили весь мусор на земле.
— Что вы собираетесь делать со всем этим мусором, который вы оставили? — спросили девочки.
— Я не знаю, что вы имеете в виду, — сказал высокий мужчина с американским акцентом.
— Вы только подумайте, — сказала Вики. — Подумайте об этих стёклах, которые вы оставили от всех этих банок с колой и подумайте, как безобразно будет выглядеть замусоренное таким образом место.
— Юная леди права, — сказала женщина с маленькой шляпкой на голове. —Мы не можем оставить здесь весь этот мусор.
— Правильно, — сказала Вика. — Вот, возьмите этот пакет.
— Спасибо Вам, девочки, — сказали они, — за то, что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять её.
Затем он все сели в свою американскую машину и поехали в город. Вики и ее друзья закричали:
— Троекратное УРА! Нашему обществу! Гип-гип, ура! Гип- гип, ура! Гип-гип, ура!
Вы можете представить себе как удивлены были девочки, когда на следующее утро их учитель естествознания, мистер Берд, рассказал классу об экологии и важности содержания окружаю-щей среды в чистоте. Он сказал, что загрязнение ухудшается и ухудшается, что легко может привести нас к глобальной катастрофе. Результатом кризиса окружающей среды было то, что во многих частях света люди начинали страдать от нехватки еды и чистой воды для того, чтобы выжить. Но мистер Берд сказал, что всегда есть надежда. Люди уже узнали некоторые правила, как защищать окружающую среду.
(Линда Блэк, 12 лет)
Вики возвращалась из своей маленькой деревенской школы и это был один из последних дней четверти. На небе было солнце, и птицы пели свои красивые песни. Вики любила сельскую местность и прожила здесь всю свою жизнь. Погода была такой прекрасной, что Вики решила пойти по более длинному пути, к коттеджу, где она жила. Она проходила через маленькую рощу, где она привыкла играть. Вики была шокирована, увидев, что роща выглядела ужасно: она была наполнена мусором. Вики бежала все дорогу назад домой. Ей нужно было что-то сделать с этим безобразием. Вдруг у неё появилась идея. Она создаст своё собственное общество по очистке сельской местности.
Когда Вики пришла домой, она позвонила четырём своим школьным друзьям: Элис, Рози, Кэти и Джейн. Они все согласились встретиться с ней в роще. Девочки принялись за работу, наполняя большие черные пластиковые пакеты мусором. Это была тяжёлая работа, но вскоре весь мусор был собран и лес снова выглядел красиво.
На следующий день у общества была другая встреча. “Сегодня мы должны пронаблюдать за людьми, которые устраивают мусорные свалки на природе”.
Все согласились. Вскоре Рози и Джейн заметили отдыхающих. Отдыхающие заканчивали свой пикник и оставили весь мусор на земле.
— Что вы собираетесь делать со всем этим мусором, который вы оставили? — спросили девочки.
— Я не знаю, что вы имеете в виду, — сказал высокий мужчина с американским акцентом.
— Вы только подумайте, — сказала Вики. — Подумайте об этих стёклах, которые вы оставили от всех этих банок с колой и подумайте, как безобразно будет выглядеть замусоренное таким образом место.
— Юная леди права, — сказала женщина с маленькой шляпкой на голове. —Мы не можем оставить здесь весь этот мусор.
— Правильно, — сказала Вика. — Вот, возьмите этот пакет.
— Спасибо Вам, девочки, — сказали они, — за то, что помогли нам понять, что деревня красивое место и что мы не должны загрязнять её.
Затем он все сели в свою американскую машину и поехали в город. Вики и ее друзья закричали:
— Троекратное УРА! Нашему обществу! Гип-гип, ура! Гип- гип, ура! Гип-гип, ура!
Вы можете представить себе как удивлены были девочки, когда на следующее утро их учитель естествознания, мистер Берд, рассказал классу об экологии и важности содержания окружаю-щей среды в чистоте. Он сказал, что загрязнение ухудшается и ухудшается, что легко может привести нас к глобальной катастрофе. Результатом кризиса окружающей среды было то, что во многих частях света люди начинали страдать от нехватки еды и чистой воды для того, чтобы выжить. Но мистер Берд сказал, что всегда есть надежда. Люди уже узнали некоторые правила, как защищать окружающую среду.
Опишите рощу, перед тем как девочки убрали её и после этого.
1. There was a terrible mess in the grove. It was pilled with rubbish. A lot of litter was thrown around: bits of glass from bottles, plastic bottles, paper and plastic bags, broken branches; it looked really ugly.
2. The litter was cleared away. It was picked up and put into special plastic bags. The grove began to look wonderful again. It was clean and tidy. There were no rubbish under the trees and bushes. It was a great place to live in, a healthy habitat for animals.
1. There was a terrible mess in the grove. It was pilled with rubbish. A lot of litter was thrown around: bits of glass from bottles, plastic bottles, paper and plastic bags, broken branches; it looked really ugly.
2. The litter was cleared away. It was picked up and put into special plastic bags. The grove began to look wonderful again. It was clean and tidy. There were no rubbish under the trees and bushes. It was a great place to live in, a healthy habitat for animals.
Напишите то же самое на английском.
1. The teacher asked Anna what international organizations she knew.
2. There was a terrible mess in the room.
3. Little Nick said that his father praised him.
4. Marry wanted to know where we would plant trees.
5. Granny said that last winter was very cold and they had to feed animals.
7. Masha asked me not to leave rubbish in the garden.
8. Bob said that he always switched off the light when he went out of the room.
9. The speaker advised us to economize energy and to use less electricity and gas.
Открыть всю книгу
1. The teacher asked Anna what international organizations she knew.
2. There was a terrible mess in the room.
3. Little Nick said that his father praised him.
4. Marry wanted to know where we would plant trees.
5. Granny said that last winter was very cold and they had to feed animals.
7. Masha asked me not to leave rubbish in the garden.
8. Bob said that he always switched off the light when he went out of the room.
9. The speaker advised us to economize energy and to use less electricity and gas.