Отгадайте, как называется любимый предмет Джека. Решите кроссворд.
1) Learn (Век живи — век учись).
2) Information (На информатике школьники учатся пользоваться компьютером).
3) Teacher (Это женщина или мужчина, обучающие вас).
4) English (Ученики Барбары наслаждаются изучением английского языка).
5) Run (Мальчики часто бегают и прыгают между парт во время перемены).
6) Art (Дети рисуют карандашами и красками на уроках рисования).
7) Tell (Не ври).
8) Uniform (Вы носите форму в школе?).
9) Recite (Я думаю, что глупо учить эти стихи).
10) Explain (Вы объясните это грамматическое правило?).
Любимый предмет Джека — Litctature (литература).
1) Learn (Век живи — век учись).
2) Information (На информатике школьники учатся пользоваться компьютером).
3) Teacher (Это женщина или мужчина, обучающие вас).
4) English (Ученики Барбары наслаждаются изучением английского языка).
5) Run (Мальчики часто бегают и прыгают между парт во время перемены).
6) Art (Дети рисуют карандашами и красками на уроках рисования).
7) Tell (Не ври).
8) Uniform (Вы носите форму в школе?).
9) Recite (Я думаю, что глупо учить эти стихи).
10) Explain (Вы объясните это грамматическое правило?).
Любимый предмет Джека — Litctature (литература).
Соедините слова, противоположные по смыслу. Запишите их в парах.
Late — early (Поздно — рано)
То take off — to put on (Снимать — надевать)
Left — right (Левый — правый)
In the town — in the country (В городе — в деревне)
To finish — to start (Закапчивать — начинать)
Usually — sometimes (Обычно — иногда)
To go out — to stay (ходить куда-нибудь — оставаться)
Often — seldom (Часто — редко)
Late — early (Поздно — рано)
То take off — to put on (Снимать — надевать)
Left — right (Левый — правый)
In the town — in the country (В городе — в деревне)
To finish — to start (Закапчивать — начинать)
Usually — sometimes (Обычно — иногда)
To go out — to stay (ходить куда-нибудь — оставаться)
Often — seldom (Часто — редко)
Заполните таблицу.
Ideal Pupil — Идеальный Ученик
Ideal Teacher — Идеальный Учитель
Characteristics — Характеристики
Clever — умный
Inquisitive — любознательный
Pertinacious — упорный
Persevering — настойчивый
Witty — остроумный
Sharp — сообразительный
Nice — приятный
Just — справедливый
Attentive — внимательный
Sincere — искренний
Understanding — чуткий
What should do in the lesson — Что следует делать на уроке
Ask clever questions — задавать умные вопросы
discuss different problems — обсуждать различные проблемы
enjoy learning English — наслаждаться изучением английского языка
work hard — усердно трудиться
learn poems by heart — учить стихи наизусть
be very polite — быть очень вежливыми
do homework every day — ежедневно выполнять домашнюю работу
Ask and answer clever and silly questions — задавать и отвечать на умные и глупые вопросы
Explain dull grammar rules — объяснять скучные грамматические правила
Give instructions — инструктировать
What shouldn’t do in the lessons — Что не следует делать на уроке
Prompt — подсказывать
Give nicknames — давать прозвища
Read detective stories — читать детективные истории
Draw funny pictures on the blackboard — рисовать смешные картинки на доске
Listen to a Walkman — слушать плеер
Give only good marks — ставить только хорошие оценки
Wear jeans — носить джинсы
Give many bad marks — ставить много плохих оценок
Ideal Pupil — Идеальный Ученик
Ideal Teacher — Идеальный Учитель
Characteristics — Характеристики
Clever — умный
Inquisitive — любознательный
Pertinacious — упорный
Persevering — настойчивый
Witty — остроумный
Sharp — сообразительный
Nice — приятный
Just — справедливый
Attentive — внимательный
Sincere — искренний
Understanding — чуткий
What should do in the lesson — Что следует делать на уроке
Ask clever questions — задавать умные вопросы
discuss different problems — обсуждать различные проблемы
enjoy learning English — наслаждаться изучением английского языка
work hard — усердно трудиться
learn poems by heart — учить стихи наизусть
be very polite — быть очень вежливыми
do homework every day — ежедневно выполнять домашнюю работу
Ask and answer clever and silly questions — задавать и отвечать на умные и глупые вопросы
Explain dull grammar rules — объяснять скучные грамматические правила
Give instructions — инструктировать
What shouldn’t do in the lessons — Что не следует делать на уроке
Prompt — подсказывать
Give nicknames — давать прозвища
Read detective stories — читать детективные истории
Draw funny pictures on the blackboard — рисовать смешные картинки на доске
Listen to a Walkman — слушать плеер
Give only good marks — ставить только хорошие оценки
Wear jeans — носить джинсы
Give many bad marks — ставить много плохих оценок
а) Прочитайте, что Барбара Г рей рассказывает о своем типичном рабочем дне.
Я обычно встаю в 7 часов утра. Я иду в школу. У меня 5 или 6 уроков в день. Я учу десятилетних школьников. На уроке мы говорим по-английски, задаем вопросы и отвечаем на них, читаем и переводим, играем в игры и пишем тесты. Я ставлю только положительные оценки. Мои ученики не подсказывают на уроках. Когда я прихожу домой, я всегда уставшая.
Я готовлю ужин для своей семьи. Я не выхожу на прогулку по вечерам. Я смотрю телевизор и ложусь спать около 11 часов вечера. Я всегда хорошо сплю.
б) Вчера у Барбары был типичный рабочий день. Напишите, что она сделала и что не сделала вчера.
She walked to school (Она пошла в школу).
She had 6 lesson (У нее было 6 уроков).
She taught 10yearold pupils (Она учила десятилетних школьников).
She spoke English, asked and answered questions, read and translated, played games and wrote tests (Она говорила по-английски, задавала вопросы и отвечала на них, читала и переводила, играла в игры и писала тесты).
She gave only good marks (Она ставила только положительные отметки).
When she got home she was tired (Когда она пришла домой, она была уставшей).
She cooked dinner for her family (Она приготовила ужин для своей семьи).
She watched TV (Она смотрела телевизор).
She went to bed at about 11 o’clock (Она легла спать в 11 часов вечера).
She slept well (Она спала хорошо).
She didn’t go lor a walk in the evening (Она не пошла на прогулку вечером).
Я обычно встаю в 7 часов утра. Я иду в школу. У меня 5 или 6 уроков в день. Я учу десятилетних школьников. На уроке мы говорим по-английски, задаем вопросы и отвечаем на них, читаем и переводим, играем в игры и пишем тесты. Я ставлю только положительные оценки. Мои ученики не подсказывают на уроках. Когда я прихожу домой, я всегда уставшая.
Я готовлю ужин для своей семьи. Я не выхожу на прогулку по вечерам. Я смотрю телевизор и ложусь спать около 11 часов вечера. Я всегда хорошо сплю.
б) Вчера у Барбары был типичный рабочий день. Напишите, что она сделала и что не сделала вчера.
She walked to school (Она пошла в школу).
She had 6 lesson (У нее было 6 уроков).
She taught 10yearold pupils (Она учила десятилетних школьников).
She spoke English, asked and answered questions, read and translated, played games and wrote tests (Она говорила по-английски, задавала вопросы и отвечала на них, читала и переводила, играла в игры и писала тесты).
She gave only good marks (Она ставила только положительные отметки).
When she got home she was tired (Когда она пришла домой, она была уставшей).
She cooked dinner for her family (Она приготовила ужин для своей семьи).
She watched TV (Она смотрела телевизор).
She went to bed at about 11 o’clock (Она легла спать в 11 часов вечера).
She slept well (Она спала хорошо).
She didn’t go lor a walk in the evening (Она не пошла на прогулку вечером).
Напишите 7 вопросов, которые Вы могли бы задать учителю на уроке.
1) Could I open the window? (He мог бы я открыть окно?)
2) Could you explain this rule once more? (He могли бы Вы объяснить это правило еще раз?)
3) Could you repeat the last sentence? (He могли бы Вы повторить последнее предложение?)
4) Can I water flowers after all lessons? (Мргу я полить цветы после всех уроков?)
5) Can I help him to do this exercise? (Могу я помочь Ему сделать это упражнение?)
6) It’s stuffy. Can I open the door? (Душно. Могу я открыть дверь?)
7) Can I go to the blackboard? (Могу я пойти к доске?)
1) Could I open the window? (He мог бы я открыть окно?)
2) Could you explain this rule once more? (He могли бы Вы объяснить это правило еще раз?)
3) Could you repeat the last sentence? (He могли бы Вы повторить последнее предложение?)
4) Can I water flowers after all lessons? (Мргу я полить цветы после всех уроков?)
5) Can I help him to do this exercise? (Могу я помочь Ему сделать это упражнение?)
6) It’s stuffy. Can I open the door? (Душно. Могу я открыть дверь?)
7) Can I go to the blackboard? (Могу я пойти к доске?)
Выберите правильный предлог. Обведите его.
1) to (Они пригласили нас в Лондон).
2) of (Кто заботится о твоем питомце?)
3) at (Ты познакомился с кем-нибудь интересным в Летней школе в Британии?)
4) at (По вечерам моя семья любит сидеть возле камина и рассказывать истории или читать сказки).
5) at (Что вы обычно делаете на уроках естествознания?)
6) in (Вы поедите за границу в октябре?)
7) from (Моя лучшая подруга по переписке из Британии).
Открыть всю книгу
1) to (Они пригласили нас в Лондон).
2) of (Кто заботится о твоем питомце?)
3) at (Ты познакомился с кем-нибудь интересным в Летней школе в Британии?)
4) at (По вечерам моя семья любит сидеть возле камина и рассказывать истории или читать сказки).
5) at (Что вы обычно делаете на уроках естествознания?)
6) in (Вы поедите за границу в октябре?)
7) from (Моя лучшая подруга по переписке из Британии).