Биболетова 5 класс 2013 – Учебник – Часть 4 – Раздел 3

Открыть всю книгу
Прочитайте интервью о питомцах. Скажите, какие животные живут у этих детей. Соотнесите их с картинками внизу.
“У вас есть питомец? Расскажите нам пару слов о нем для нашей газеты”.
Катя: Её зовут Голди (Золотце). Она тихая й мирная. Я верю, что она исполнит мои желания. — картинка № 2
Джесс: Моего питомца зовут Спарки. Он очень разговорчивый. Еще у меня есть Джереми и Хани. Они играют без передышки. — картинка № 5
Стефан: У меня нет своего питомца, но у моего дяди есть милый и шумный щенок Сади. Он очень любопытный. Мне нравится с ним играть.
— картинка № 1
Лена: Я зову его Барсик. Он очень добрый, любящий и иногда застенчивый. Он дружелюбен с собаками и с другими животными. — картинка № 3
Дима: У моей бабушки много домашних животных в деревне. Есть и корова, и овцы, и куры с петухом. Но больше всего мне нравится её поросенок Пстюня. Он смышленый, но немного шумный. — картинка № 6
Джулия: Мои питомцы очень разные. Пусс шумный. Китти ленивая. А Том храбрый. Они отлично ладят друг с другом, и я их всех очень люблю.
— картинка № 4
Мартин: У меня есть питомец. Его зовут Чарти. Он очень сообразительный. Он мне приносит вещи. Я уверен, что он понимает многие английские слова. — картинка № 7
Когда вы обычно описываете внешность людей? Приведите примеры.
Пример: когда мы впервые встречаем кого-то в аэропорте, когда полиция разыскивает преступника.
When we by something via the Internet and arrange a meeting to get the thing we bought.
Когда мы купили что-то по интернету и назначили встречу, чтобы получить товар.
When we lost somebody in a crowded place, we go to the police station to tell them who we are looking for.
Когда мы потеряли кого-то в людном месте, мы идем в полицейский участок и рассказываем, кого мы ищем.
When telling a story and have to describe the appearance of the people we saw.
Когда мы рассказываем историю и нам нужно описать внешность человека, которого мы видели.
Прочтите детективную историю. Кто главные герои? Затем ответьте на вопросы.
Часть 1
Себастьян и его собака Келли были близкими друзьями. Келли считала Себастьяна добрейшим в мире мальчиком. Себастьян считал Келли умнейшей собакой на свете. Себастьян даже написал четверостишье о своей собаке Келли.
Веселая, милая, любящая,
Непоседа, добра и храбра,
Дружелюбна, умна и шумна,
День и ночь резвится она.
Мама Себастьяна считала, что они отлично ладят друг с другом. У них была самая любящая семья в мире. Келли играла во все возможные игры с Себастьяном, умела приносить маме журналы и газеты из почтового ящика, делала это каждый день.
Келли и Себастьян целыми днями были вдвоем. Она носила в школу портфель Себастьяна. Она ждала, пока закончатся уроки, и Себастьян выйдет на улицу. После школы они навещали маму Себастьяна на работе. Она работала в кафе недалеко от их дома.
Однажды они стали очевидцами ограбления. Оно произошло напротив маминого кафе. Грабитель толкнул мс Клиффорд, забрал её сумку и убежал.
Бедная мс Клиффорд осталась лежать на земле с закрытыми глазами. Мама и другие люди поспешили ей на помощь. Никто не заметил грабителя, кроме Себастьяна и Келли.
“За ним, Келли!”, — сказал Себастьян. Она проследовали за грабителем вниз по Роял стрит и до Кардиф роуд. Они не подошли к нему близко, но видели под его курткой сумку мс Клиффорд.
На полпути по улице Сейнсбсри вор остановился и оглянулся.
“Давай идти и играть, Келли!”, — сказал Себастьян Келли. Позади вор увидел лишь маленького мальчика, идущего со своей большой собакой.
“Мы только лишь хотим знать, куда он идет. Мы не хотим ловить его”, — сказал Себастьян.
Вор остановился у дома номер 10, открыл дверь и вошел.
“Вот! Дом №10 по сейнсбери стрит”, — сказал Себастьян.
Он открыл портфель, достал листок бумаги и записал все, отдал бумажку Келли.
“Я останусь здесь и буду следить за ним. А ты отправляйся за подмогой, Келли. Отдай записку маме. Вперед!”, — сказал он.
*
Ответьте на вопросы:
1. Кто такие Себастьян и Келли?
Sebastian was a boy who had a big dog Kellie. — Себастьян был мальчиком с большой собакой Келли.
2. Что умела Келли?
Kellie could bring magazines and newspapers from the letterbox every morning. — Келли умела каждое утро приносить журналы и газеты из почтового ящика.
3. Куда они ходили каждый день?
They went to school every morning. — Они каждое утро ходили в школу.
4. Что они однажды увидели?
One day they saw a robbery of Mrs. Clifford. — Однажды они увидели ограбление мс Клиффорд.
5. Что сделали люди и мама Себастьяна?
They rushed to help Mrs. Clifford. — Они побежали на помощь мс Клиффорд.
6. Что Себастьян сказал Келли?
Sebastian told Kellie to go after the robber. — Себастьян приказал Келли следовать за вором.
7. Кого увидел вор позади себя?
The robber looked around and saw just a little boy walking with a big dog. — Вор оглянулся и увидел маленького мальчика, идущего с большой собакой.
8. Что хотел увидеть Себастьян?
Sebastian just wanted to see where the robber goes. — Себастьян хотел только увидеть, куда идет вор.
9. Кто отправился за подмогой?
Kellie went for help. — Келли отправилась за помощью.
10. Как вы думаете, что написал на бумаге Себастьян?
I guess, he wrote “I found the robber: 10 Sainsbury Street”‘ — Я думаю, он написал “Я нашел вора: 10 Сейнсбери стрит”.
Закончите текст.
Используйте: приносить, друзья, записка, её, умнейший, убежал, вор, добрый
Sebastian had a close friend called Kellie. Kellie was a kind and intelligent dog. Sebastian was sure that Kellie was the smartest dog in the world. Kellie could bring in magazines and newspapers from the letterbox to Sebastian’s mum. One day the friends saw a robbery. A robber pushed a woman, took her bag and ran off. Nobody saw the robber except for Sebastian and Kellie. They went after the robber. Then Sebastian wrote a note with the address and gave it to Kellie. Kellie ran to Sebastian’s mum.
У Себастьяна был близкий друг — Келли. Келли была доброй и умной собакой. Себастьян был уверен, что Келли самая смышленая собака в мире. Келли могла приносить его маме журналы и газеты из почтового ящика по утрам. Однажды друзья увидели ограбление. Вор толкнул женщину, забрал сё сумку и сбежал. Никто не видел грабителя, кроме Себастьяна и Келли. Они пошли за грабителем. Себастьян написал записку с адресом и отдал её Келли. Келли побежала к маме Себастьяна.
Составьте список всех глаголов, использованных в упр. 41. Сравните ваш список со списком одноклассников. Затем назовите 3 формы всех неправильных глаголов из списка.
Пример: были: быть — были — были
Подумал: думать — думал — обдуманный
Were: be — was / were — been — быть
Thought: think — thought — thought — думать
Wrote: write — wrote — written — писать
Got: get — got — got — получать
Play — играть
Could: can — could — could — мочь
Bring: bring — brought — brought — приносить
Went: go — went — gone — ходить
Carry — нести
Waited — ждали
Came: come — came — come — приходить
Visited — посетили
Worked — работала
Saw: see — saw — seen — видеть
Pushed — толкнул
Took: take — took — taken — забрать
Left: leave — left — left — оставить
Closed — закрывать
Rushed — помчаться
Followed — последовали
Stopped — остановился
Looked — посмотрел
Walk — ходить
Told: tell — told — told — сказал
Want — хотеть
Catch: catch — caught — caught — ловить
Opened — открыл
Said: say — said — said — сказал
Gave: give — gave — given — дал
Stay — остаться Watch — смотреть
Работа в парах. Обсудите следующие вопросы. Каких питомцев вы имеете, / хотели бы иметь? Почему?
Расскажите одноклассникам о своем животном, (если у вас нет животного, представьте его).
Используйте:
1. Мой питомец … (собака, кошка, хомяк, попугай и т.д.)
2. Его зовут …
3. Он смешной, умный …
4. Он умеет …
5. Он любит …
6. Я люблю … с моим питомцем.
Напишите рассказ о своем животном или о животном вашего друга.
I have a pet. Its name is Woody. He is a parrot. He is funny and smart. He can speak Russian. He knows a few words like “Hallo! I’m Woody. How are you? It’s late dear! Have you finished your homework?” My Mum often tells these things to me, so he always listens to her and repeats. He likes to eat ice cream and drink juice. He is an unusual parrot. I like to talk to him in English.
У меня есть питомец. Его зовут Вуди. Он попугай. Он очень веселый и умный. Он умеет говорить по-русски. Он знает несколько слов, например: “Привет! Как дела? Уже поздно, дорогой. Ты сделал уроки?” Моя мама часто говорит мне это, он всегда слушает и повторяет. Он любит есть мороженое и пить сок. Он очень необычный попугай. Я люблю разговаривать с ним по-английски.
Прослушайте и повторите скороговорку.
Старая мудрая сова.
Старая мудрая сова жила на дубу.
Чем больше она видела тем меньше говорила.
Чем меньше говорила тем меньше слышала.
Почему мы все не можем быть такими же, как эта старая мудрая птица?
Перед прочтением второй части истории, постарайтесь угадать, что случилось дальше. Выберете из списка ниже:
— Келли потеряла свою записку, Поэтому полицейские не поймали преступника.
— Себастьян не заметил преступника, и он сбежал.
— Полиция прибыла вовремя, и преступник был арестован.
Прочтите окончание детективной истории. Скажите, как полицейские поймали преступника.
Часть 2
Келли искала маму Себастьяна дома, но её там не оказалось. Келли подумала и отправилась в кафе. Она увидела там много людей. Одним из них был офицер полиции. Мс Клиффорд сидели и разговаривали с полицейским.
“Келли! — мама подошла к собаке. — Где Себастьян?” Келли отдала маме записку и женщина прочла её вслух: “Грабитель на улице Сейнсбери, дом 10. Приведите полицию!”
“Какой храбрый мальчик и умная собака!”, — сказал полицейский. “Скорее в машину! Поторопитесь!”
Себастьян стоял у дерева, ожидая Келли. Он знал, что мама и Келли скоро появятся. Но он больше не видел грабителя. Неожиданно дверь открылась, и грабитель вышел из дома. Он собирался сесть в машину. Себастьян пожалел, что с ним нет Келли. Вор огляделся. Он увидел ребенка, прячущегося за деревом. “Эй, малыш, я тебе уже видел! Подойди сюда!” Теперь Себастьян был в опасности. Он был готов убежать. Грабитель приближался к нему …
“Не с места!” Машина полиции прибыла как раз вовремя. Вор остановился. Себастьян услышал, как лает его собака. Келли и мама бежали к нему. Они были так рады видеть его. Полицейский заставил грабителя сесть в машину.
“Себастьян! В следующий раз, когда решишь ловить преступников, предупреди меня!”, — сказала мама.
Ответьте на вопросы:
1. Где вначале искала маму Себастьяна Келли?
First Kellie looked for Sebastian’s mum at home. — Сначала Келли искала маму Себастьяна дома.
2. Кого Келли нашла в кафе?
Kellie found many people in the cafe, among them were the police, Sebastian’s mum and Mrs. Clifford. — Келли нашла в кафе много людей, среди них были полиция, мама Себастьяна и мс Клиффорд.
3. Она передала записку офицеру полиции?
No, she didn’t give the note to the police officer. She gave it to Sebastian’s mum. — Нет, она не отдала записку офицеру полиции. Она отдала её маме Себастьяна.
4. Какие слова услышал от грабителя Себастьян?
Sebastian heard: “Hey, kid! I saw you earlier. Come here!” — Себастьян услышал: “Эй, малыш, я тебе уже видел! Подойди сюда!”
5. Как, в конце концов, встретились Себастьян, его мама и Келли? Sebastian’s mum and Kellie came to Sainsbury Street together with the police. — Мама Себыстьяна и Келли приехали на Сейнсбери стрит вместе с полицией.
6. Что сказала мама Себастьяну, когда увидела его?
His mum told the boy: “Next time you decide to go catch a robber, please, tell me first!” — Мама сказала мальчику: “В следующий раз, когда решишь ловить преступников, предупреди меня сначала!”
Составьте список всех глаголов, использованных во второй части истории. Сравните ваш список со списком одноклассников. Затем назовите 3 формы всех неправильных глаголов из списка.
Пример: увидел: видеть — увидел — увиденный.
Looked — посмотрел
Was: be — was / were — been — быть
Thought: think — thought — thought — думать
Went: go — went — gone — идти
Saw: see — saw — seen — видеть
Sitting: sit — sat — sat — сидеть
Talking — разговаривают
Came: come — came — come — приходить
Gave: — give — gave — given — давать
Read: read — read — read — читать
Said: say — said — said — говорить
Standing: stand — stood — stood — стоять
Waiting — ждать
Knew: know — knew — known — знать
Opened — открыл
Get: get — got — got — получить
Wished — хотел
Hiding: hide — hid — hidden — прятать
Take: take — took — taken — брать
Stop — останавливаться
Arrived — появляться
Heard: hear — heard — heard слышать
Barking — лаять
Running: run — ran — run бежать
Made: make — made — made — делать
Decide — решать
Catch: catch — caught — caught — ловить
Tell: tell — told — told — говорить
Работа в парах. Обсудите следующие вопросы.
1. Какие герои вам понравились / не понравились в истории про Себастьяна и собаку? Почему?
2. История интересна для вас? Почему? Что бы вам хотелось в ней изме . нить?
Перечислите основные моменты в истории. Перескажите наиболее понравившуюся часть истории.
1. Себастьян и Келли — близкие друзья.
2. Ограбление
3. They follow the robber. — Они преследуют вора.
4. Sebastian writes a note and gives it to the dog. — Себастьян пишет записку и передаёт её собаке.
5. Kellie gives the note to the mum. — Келли передает записку маме.
6. The robber speaks to the boy. — Вор говорит с мальчиком.
7. The police catch the robber. — Полиция ловит преступника.
8. Mum and Kellie meet the boy. — Мама и Келли встречают мальчика.
Используйте ваш план для написания краткого пересказа.
There lived a boy; whose name was Sebastian and his best friend Kellie. She was a smart dog. She could bring magazines and newspapers to Sebastian’s mum every morning. They went to school together. Once they saw a robbery. The robber pushed a lady and took her bag. He ran away and nobody saw him except Sebastian. The boy followed the robber and found where he lived. He wrote a note and gave it to the dog. Kellie came to the cafe where she gave the note to the mum. The police went to the street to catch the robber. While they were going there the boy saw a robber and the robber tried to talk to the boy. The police came on time and arrested the robber. Sebastian’s mum and the dog met the boy.
Жил был мальчик. У него был лучший друг Келли. Она была умной собакой и умела приносить его маме журналы и газеты по утрам. Они вместе ходили в школу. Однажды они увидели ограбление. Вор толкнул женщину, забрал сумку и убежал. Никто его не видел, кроме Себастьяна. Мальчик последовал за грабителем, нашел, где он живет и написал записку. Он отдал записку собаке. Келли пришла в кафе, предала записку маме. Полиция поехала на ту улицу, чтобы поймать вора. Пока они ехали, мальчик увидел вора, а вор попытался с ним заговорить. Полиция приехала вовремя и арестовала вора. Мама Себастьяна и собака встретились с мальчиком.
Представьте, что вы Себастьян или его мама. Напишите короткую историю о вашей собаке Келли.
Представьте, что ваш питомец получил первое место на телешоу. Поговорите о вашем питомце с корреспондентом журнала “Братья наши меньшие”. Работайте в парах и меняйтесь ролями.
Используйте: быть похожим, шумный, тихий, любящий, непослушный, дружелюбный, недружелюбный, кормить, есть, выгуливать, любить что-то делать …
С: May I ask you a few questions about your championpet?
Могу я задать вам пару вопросов о вашем питомцечсмпионе?
О: Sure.
Конечно.
С: What does it like most of all?
Что он любит больше всего?
О: She likes playing with me, bringing me things and listening to the radio.
Она любит играть со мной, приносить мне вещи и слушать радио.
С: Oh, really? How does she listen to the radio?
Правда? Как она слушает радио?
О: Every morning while I’m having breakfast she comes to the kitchen and listens to the radio that always broadcasts morning news.
Каждое утро, когда я завтракаю, она приходит на кухню и слушает радио, которое каждое утро транслирует утренние новости.
С: Very unusual dog! Describe us here main characteristics, please.
Очень необычная собака! Опишите её основные качества, пожалуйста.
О: Well, she is kind and loving, but noisy sometimes. She is the smartest dog I have ever known.
Ну, она добрая и любящая, иногда шумная. Это самая умная собака, которую я когдалибо знал.
С: Thank you. It was pleasant to talk to you.
Спасибо. Было приятно с вами поговорить.
Открыть всю книгу