Прослушайте и повторите. Найдите и прочтите пары слов, которые звучат похоже на русском и на английском языках.
Student — студент
Interview — интервью
Correspondent — корреспондент
Information — информация
Hobby — хобби
Musical — музыкальный
Instrument — инструмент
Group — группа
Theater — театр
Guitar — гитара
Typical — типичный
Manager — менеджер
Humour — юмор
Serious — серьезный
Local — местный (локальный)
Student — студент
Interview — интервью
Correspondent — корреспондент
Information — информация
Hobby — хобби
Musical — музыкальный
Instrument — инструмент
Group — группа
Theater — театр
Guitar — гитара
Typical — типичный
Manager — менеджер
Humour — юмор
Serious — серьезный
Local — местный (локальный)
Прочтите и переведите словосочетания. Составьте ваши предложения с использованием этих словосочетаний.
Интервью ученика Местная группа Информация корреспондента Быть серьезным учеником Иметь увлечение Музыкальный инструмент Деловой / занятый менеджер Ходить в театр Играть на гитаре Иметь хорошее чувство юмора Местный поезд
Hallo, that’s a students’ interview in school 1. We are going to ask a local group of students a few questions. This student is serious, but he has many hobbies. That one is creative. He has two musical instruments at home. He can play the guitar. He goes to the theater very often.
Привет! Это интервью учеников в школе № I. Мы собираемся задать местной группе студентов несколько вопросов. Этот ученик серьезный, но у пего есть много увлечений. Тот — творческий. У него дома два музыкальных инструмента и он играет на гитаре. Он часто ходит в театр.
Интервью ученика Местная группа Информация корреспондента Быть серьезным учеником Иметь увлечение Музыкальный инструмент Деловой / занятый менеджер Ходить в театр Играть на гитаре Иметь хорошее чувство юмора Местный поезд
Hallo, that’s a students’ interview in school 1. We are going to ask a local group of students a few questions. This student is serious, but he has many hobbies. That one is creative. He has two musical instruments at home. He can play the guitar. He goes to the theater very often.
Привет! Это интервью учеников в школе № I. Мы собираемся задать местной группе студентов несколько вопросов. Этот ученик серьезный, но у пего есть много увлечений. Тот — творческий. У него дома два музыкальных инструмента и он играет на гитаре. Он часто ходит в театр.
Завершите текст, используя:
Иностранный, обмен, для, музыкальный, пригласили, eё, интервью.
Jess Hassett is a student of East Square London School. Her school invited some Russian students to visit London during their spring holidays.
Jess is responsible for the arrangement of an EnglishRussian student exchange. Jess gave interview to a correspondent of a youth newspaper “School friends”. She told him about, her hobbies, the musical instrument she can play, the foreign languages she can speak and about her friends.
Джесс Хассет — ученица лондонской школы “Ист Сквер”. Ее школа пригласила некоторых учеников из России в Лондон На весенние каникулы.
Джесс отвечает за РоссийскоБританский обмен учениками. Джесс дала интервью корреспонденту молодежной газеты “Школьные друзья”. Она рассказала Ему о своих увлечениях, о музыкальных инструментах, на которых играет, о иностранных языках, которыми владеет, и о своих друзьях.
Иностранный, обмен, для, музыкальный, пригласили, eё, интервью.
Jess Hassett is a student of East Square London School. Her school invited some Russian students to visit London during their spring holidays.
Jess is responsible for the arrangement of an EnglishRussian student exchange. Jess gave interview to a correspondent of a youth newspaper “School friends”. She told him about, her hobbies, the musical instrument she can play, the foreign languages she can speak and about her friends.
Джесс Хассет — ученица лондонской школы “Ист Сквер”. Ее школа пригласила некоторых учеников из России в Лондон На весенние каникулы.
Джесс отвечает за РоссийскоБританский обмен учениками. Джесс дала интервью корреспонденту молодежной газеты “Школьные друзья”. Она рассказала Ему о своих увлечениях, о музыкальных инструментах, на которых играет, о иностранных языках, которыми владеет, и о своих друзьях.
Работа в парах. Прочтите интервью Джесс. Скажите, где остановились ученики из России в Лондоне и где они уже побывали.
Корреспондент: Джесс, не могла бы ты ответить на пару вопросов о британскорусском ученическом обмене?
Джесс: Да, конечно.
Корреспондент: Кем стали семьи, принявшие гостей?
Джесс: Ученики из России расположились в семьях своих друзей по переписке. Мы приняли это решение еще до того, как они приехали в Лондон. Например, мы устроили Лену в семью Джулии. Мартин взял к себе Диму. А моя подруга по переписке Катя осталась в нашей семье. Стефан, мой друг, и его семь устроят у себя дома вечеринку для наших гостей на следующих выходных.
Корреспондент: Что вы собираетесь показывать вашим друзьям из России в течение этих двух педель?
Джесс: Мы запланировали много всего для наших гостей и обсудили все это с пашей учительницей Барбарой Грэй. Мы хотим сделать их пребывание в Лондоне интересным и полным незабываемых впечатлений.
Корреспондент: Какие места вы уже посетили?
Джесс: Мы были на Трафальгарской площади, на колесе обозрения, в лондонском Тауэре и в Политехническом музее. Вы можете узнать у них о их впечатлениях, если хотите. Они сказали, что экскурсии им очень понравились.
Корреспондент: Большое спасибо. Я планирую задать им много вопросов завтра утром. Надеюсь, они поделятся со мной впечатлениями.
Корреспондент: Джесс, не могла бы ты ответить на пару вопросов о британскорусском ученическом обмене?
Джесс: Да, конечно.
Корреспондент: Кем стали семьи, принявшие гостей?
Джесс: Ученики из России расположились в семьях своих друзей по переписке. Мы приняли это решение еще до того, как они приехали в Лондон. Например, мы устроили Лену в семью Джулии. Мартин взял к себе Диму. А моя подруга по переписке Катя осталась в нашей семье. Стефан, мой друг, и его семь устроят у себя дома вечеринку для наших гостей на следующих выходных.
Корреспондент: Что вы собираетесь показывать вашим друзьям из России в течение этих двух педель?
Джесс: Мы запланировали много всего для наших гостей и обсудили все это с пашей учительницей Барбарой Грэй. Мы хотим сделать их пребывание в Лондоне интересным и полным незабываемых впечатлений.
Корреспондент: Какие места вы уже посетили?
Джесс: Мы были на Трафальгарской площади, на колесе обозрения, в лондонском Тауэре и в Политехническом музее. Вы можете узнать у них о их впечатлениях, если хотите. Они сказали, что экскурсии им очень понравились.
Корреспондент: Большое спасибо. Я планирую задать им много вопросов завтра утром. Надеюсь, они поделятся со мной впечатлениями.
Представьте, что вы один из той группы российских учеников. Расскажите корреспонденту о ваших впечатлениях от одной из лондонских достопримечательностей, которую вы уже видели.
Используйте: хорошо проводить время в Лондоне, понравилось … больше всего, незабываемое место / вид / время, быть известным чемто, узнать историю, купить сувениры, сфотографировать что-то, восхищаться местом, это было великолепно / фантастично!
Together with Jess and other English classmates we are having a good time in London. We’ve already visited many places of interest in London. I like the London Lye most of all. There we had an unforgettable bird’s eye view of London. I took lots of photos and have already sent them to my relatives. While going on excursions round the city we learnt interesting facts from English history, bought some souvenirs and admired the capital of Great Britain. It was great!
Вместе с Джесс и другими британскими одноклассниками мы отлично проводим время в Лондоне. Мы уже побывали во многих местах. Больше всего мне понравился “Лондонский глаз”. Оттуда нам представился незабываемый вид Лондона с высоты птичьего полета. Я сделала много фотографий и уже отправила их родственникам. Во время экскурсий по городу мы узнали интересные факты из истории Англии, купили сувениры и восхищались столицей Великобритании. Это было замечательно!
Используйте: хорошо проводить время в Лондоне, понравилось … больше всего, незабываемое место / вид / время, быть известным чемто, узнать историю, купить сувениры, сфотографировать что-то, восхищаться местом, это было великолепно / фантастично!
Together with Jess and other English classmates we are having a good time in London. We’ve already visited many places of interest in London. I like the London Lye most of all. There we had an unforgettable bird’s eye view of London. I took lots of photos and have already sent them to my relatives. While going on excursions round the city we learnt interesting facts from English history, bought some souvenirs and admired the capital of Great Britain. It was great!
Вместе с Джесс и другими британскими одноклассниками мы отлично проводим время в Лондоне. Мы уже побывали во многих местах. Больше всего мне понравился “Лондонский глаз”. Оттуда нам представился незабываемый вид Лондона с высоты птичьего полета. Я сделала много фотографий и уже отправила их родственникам. Во время экскурсий по городу мы узнали интересные факты из истории Англии, купили сувениры и восхищались столицей Великобритании. Это было замечательно!
Завершите вопросы правильными окончаниями и дайте короткие ответы.
Пример: Джесс — ученица лондонской школы “Ист Сквер”, не так ли? — Да, это так.
1. can’t she? — Yes, she can. — Она умеет играть на гитаре, не так ли? — Да, она умеет.
2. …, doesn’t she? — Yes, she does. — Она говорит по-французски, не так ли? — Да, она говорит.
3. …, does she? — Yes, she does. — Она не принимает участи в школьном обмене Британия — Россия, не так ли? — Да, она принимает участие.
4. …, aren’t they? — No, they aren’t. — Ее увлечения — музыка и театр, не так ли? — Нет, это не так.
5. …, hasn’t she? — Yes, she has. — У нее есть подруга по переписке, не так ли? — Да, у неё есть.
6. …, didn’t she? — Yes, she did. — Вчера она дала интервью корреспонденту, не так ли? — Да, это так.
Пример: Джесс — ученица лондонской школы “Ист Сквер”, не так ли? — Да, это так.
1. can’t she? — Yes, she can. — Она умеет играть на гитаре, не так ли? — Да, она умеет.
2. …, doesn’t she? — Yes, she does. — Она говорит по-французски, не так ли? — Да, она говорит.
3. …, does she? — Yes, she does. — Она не принимает участи в школьном обмене Британия — Россия, не так ли? — Да, она принимает участие.
4. …, aren’t they? — No, they aren’t. — Ее увлечения — музыка и театр, не так ли? — Нет, это не так.
5. …, hasn’t she? — Yes, she has. — У нее есть подруга по переписке, не так ли? — Да, у неё есть.
6. …, didn’t she? — Yes, she did. — Вчера она дала интервью корреспонденту, не так ли? — Да, это так.
Прочтите, переведите и запомните.
Давать сдачу
Не иметь сдачи
— Вот ваша сдача.
— Спасибо.
Сменить имя
Переодеть платье (на вечеринке)
Обменять фунты на рубли
— Не возражаете, если мы поменяемся местами?
— Без проблем.
Школьный обмен
— Мне нужно переодеть платье перед обедом.
— Могу я поменять мои российские деньги на британские фунты?
— Погода меняется?
— Пойдем в театр для разнообразия.
Давать сдачу
Не иметь сдачи
— Вот ваша сдача.
— Спасибо.
Сменить имя
Переодеть платье (на вечеринке)
Обменять фунты на рубли
— Не возражаете, если мы поменяемся местами?
— Без проблем.
Школьный обмен
— Мне нужно переодеть платье перед обедом.
— Могу я поменять мои российские деньги на британские фунты?
— Погода меняется?
— Пойдем в театр для разнообразия.
Прочтите письмо Кати и скажите, что она написала о своем пребывании в Лондоне.
Дорогая мама,
Я пишу тебе письмо на английском, как ты и просила. Великобритания, 5 апреля. Я не могу поверить, что я в Лондоне На две недели. Пока все просто незабываемо. Все тут очень хорошо.
Моя приемная семья очень милая и дружелюбная! Джесси её семейство очень гостеприимны. Я счастлива, что у меня есть такая восхитительная возможность жить с этой фантастической семьей. Очень интересно знакомиться с новой культурой и традициями. Мне очень правиться учиться говорить и понимать английскую речь.
Я завела несколько хороших друзей и в школе. Все дети очень дружелюбные. Я отлично провожу здесь время. Я даже не скучала по дому.
Мы собираемся в Кембридж завтра утром. На выходных у нас будет вечеринка у Стефана.
Как видишь, я довольно занята.
Шлю вам свою любовь и наилучшие пожелания папе и бабуле.
Ваша,
Катя
Дорогая мама,
Я пишу тебе письмо на английском, как ты и просила. Великобритания, 5 апреля. Я не могу поверить, что я в Лондоне На две недели. Пока все просто незабываемо. Все тут очень хорошо.
Моя приемная семья очень милая и дружелюбная! Джесси её семейство очень гостеприимны. Я счастлива, что у меня есть такая восхитительная возможность жить с этой фантастической семьей. Очень интересно знакомиться с новой культурой и традициями. Мне очень правиться учиться говорить и понимать английскую речь.
Я завела несколько хороших друзей и в школе. Все дети очень дружелюбные. Я отлично провожу здесь время. Я даже не скучала по дому.
Мы собираемся в Кембридж завтра утром. На выходных у нас будет вечеринка у Стефана.
Как видишь, я довольно занята.
Шлю вам свою любовь и наилучшие пожелания папе и бабуле.
Ваша,
Катя
Прочтите предложения и исправьте те, которые не верны.
False — Katy wrote her letter in English. — Катя написала письмо на английском.
False — She is staying in London for two weeks. — Она остается в Лондоне на 2 недели.
True — Ей приемная семья очень гостеприимная.
False — She has made many new friends at school. — Она подружилась с многими ребятами в школе.
True — Завтра утром она едет в Кембридж.
False — Katy wrote her letter in English. — Катя написала письмо на английском.
False — She is staying in London for two weeks. — Она остается в Лондоне на 2 недели.
True — Ей приемная семья очень гостеприимная.
False — She has made many new friends at school. — Она подружилась с многими ребятами в школе.
True — Завтра утром она едет в Кембридж.
Завершите предложения глаголами в правильной форме.
1. Is playing — Где Джек? — Он играет в футбол в парке.
2. Am watching — Что ты делаешь? — Я смотрю телешоу.
3. Speak — На каких иностранных языках вы говорите? — Я говорю по-французски.
4. Is sleeping — Посмотри! Твой щенок спит в коридоре.
5. Reads — Мой дедушка читает газету каждое утро.
6. Are having — Пожалуйста, перезвони мне позже! У нас сейчас вечеринка.
1. Is playing — Где Джек? — Он играет в футбол в парке.
2. Am watching — Что ты делаешь? — Я смотрю телешоу.
3. Speak — На каких иностранных языках вы говорите? — Я говорю по-французски.
4. Is sleeping — Посмотри! Твой щенок спит в коридоре.
5. Reads — Мой дедушка читает газету каждое утро.
6. Are having — Пожалуйста, перезвони мне позже! У нас сейчас вечеринка.
Представьте, что вы в Лондоне с Катей и её друзьями. Расскажите одноклассникам о вашей поездке. Не забудьте рассказать о вашем партнере по обмену, вашей приемной семье, экскурсиях по Лондону и ваших впечатлениях.
Dear friend.
I can believe, I’m writing you from the capital of Great Britain. We’ve already spent here about 5 days, but it seems to be a whole life. So many expressions I have. So many amazing photos I want to show you.
Well, let me start with description of my host family and my partner. Her name is Jess. This girl is unbelievable. She is so kind and active. She is responsible for the entire exchange program, so she is rather serious but funny. She has a good sense of humour just like her father. Mr. Hassett is a polite gentleman and a strict father but he makes as laugh all the time. He is great! Jess’ mother is a beautiful hospitable housewife. She is also a good cook! I love this cool family.
At school there are also many interesting kids. We’ve made friends with most of them. We have already visited Trafalgar Square, the London Eye, the Tower of London and the Science Museum. In the museum we spent the Night of Science and learnt a lot about the world around us. This excursion I like most of all. London is an unforgettable city. I’d like to come here once again and again.
Tell me, please, what’s new at our school? How are you spending your spring holidays?
Best wishes.
Yours,
Nina
*
Дорогой друг,
Я не могу поверить, что пишу тебе из столицы Великобритании. Мы уже провели здесь около 5 дней, но это кажется целой жизнью. Столько впечатлений! Столько удивительных фотографий я хочу показать тебе
Что ж, начну с описания моей приемной семьи и партнерши по обмену. Её зовут Джесс. Это невероятная девочка. Она очень добрая и активная. Она отвечает за всю программу по обмену, так что она очень серьёзная, но веселая. У неё хорошее чувство юмора, так же как и у её отца. Мр Хассет — очень вежливый джентльмен и строгий отец, по он постоянно нас смешит. Он замечательный! Мама Джесс прекрасная и гостеприимная домохозяйка. Она еще и отличный кулинар! Мне очень нравится эта классная семья!
В школе также много интересных ребят. С большинством из них мы уже познакомились. Мы уже побывали На Трафальгарской площади, на “Лондонском Глазе”, в Тауэре и в Политехническом музее. В музее мы провели Ночь науки и узнали много нового о мире вокруг нас. Эта экскурсия понравилась мне больше всего. Лондон — незабываемый город. Я бы хотела приезжать сюда снова и снова.
Расскажи мне, пожалуйста, что нового в школе? Как ты проводишь весенние каникулы?
С наилучшими пожеланиями,
Твоя Нина
Dear friend.
I can believe, I’m writing you from the capital of Great Britain. We’ve already spent here about 5 days, but it seems to be a whole life. So many expressions I have. So many amazing photos I want to show you.
Well, let me start with description of my host family and my partner. Her name is Jess. This girl is unbelievable. She is so kind and active. She is responsible for the entire exchange program, so she is rather serious but funny. She has a good sense of humour just like her father. Mr. Hassett is a polite gentleman and a strict father but he makes as laugh all the time. He is great! Jess’ mother is a beautiful hospitable housewife. She is also a good cook! I love this cool family.
At school there are also many interesting kids. We’ve made friends with most of them. We have already visited Trafalgar Square, the London Eye, the Tower of London and the Science Museum. In the museum we spent the Night of Science and learnt a lot about the world around us. This excursion I like most of all. London is an unforgettable city. I’d like to come here once again and again.
Tell me, please, what’s new at our school? How are you spending your spring holidays?
Best wishes.
Yours,
Nina
*
Дорогой друг,
Я не могу поверить, что пишу тебе из столицы Великобритании. Мы уже провели здесь около 5 дней, но это кажется целой жизнью. Столько впечатлений! Столько удивительных фотографий я хочу показать тебе
Что ж, начну с описания моей приемной семьи и партнерши по обмену. Её зовут Джесс. Это невероятная девочка. Она очень добрая и активная. Она отвечает за всю программу по обмену, так что она очень серьёзная, но веселая. У неё хорошее чувство юмора, так же как и у её отца. Мр Хассет — очень вежливый джентльмен и строгий отец, по он постоянно нас смешит. Он замечательный! Мама Джесс прекрасная и гостеприимная домохозяйка. Она еще и отличный кулинар! Мне очень нравится эта классная семья!
В школе также много интересных ребят. С большинством из них мы уже познакомились. Мы уже побывали На Трафальгарской площади, на “Лондонском Глазе”, в Тауэре и в Политехническом музее. В музее мы провели Ночь науки и узнали много нового о мире вокруг нас. Эта экскурсия понравилась мне больше всего. Лондон — незабываемый город. Я бы хотела приезжать сюда снова и снова.
Расскажи мне, пожалуйста, что нового в школе? Как ты проводишь весенние каникулы?
С наилучшими пожеланиями,
Твоя Нина
Напишите письмо родителям об интересном месте, которое вы посетили. Используйте письмо из упр. 9 как пример.
London
Great Britain
6th of April
Dear Mum,
I’m so happy that I don’t know what to start with. This trip to London is really the best present for my birthday I’ve ever had from you.
First, I’d like to tell you what place I like here most of all. The capital is really giant but our guide made it easy to find its best places if interest. We spent a day in Greenwich. This day is unforgettable. We visited the Mouse of “Prime Meridian”. Just imagine this tiny place separates our world into two parts: east and west. There I bought funny souvenirs and look lots of photos.
Our English friends spend all the time with us, so we have no problems here. They are very friendly and hospitable. I love my host family and haven’t felt homesick yet.
Love you all, best wishes to daddy and Katy.
Yours,
Linda
*
Лондон
Великобритания
6 апреля
Дорогая мама,
Я так счастлива, что даже не знаю е чего начать. Эта поездка в Лондон — самый лучший подарок на день рождения, который вы когдалибо мне дарили.
Вопервых, я хочу рассказать о местах, которые мне больше всего понравились. Столица действительно огромная, но наш гид помогает нам находить самые лучшие достопримечательности. Мы провели один день в Грилвиче. Это незабываемый день. Мы посетили дом “Нулевого меридиана”. Только представь, это местечко разделяет наш мир на две части: восток и запад. Гам я купила забавные сувениры и сделала много фотографий.
Наши британские друзья все время проводят с нами, так что никаких проблем у нас нет. Они очень дружелюбные и гостеприимные. Мне очень нравится моя приемная семья, и я даже не скучаю по дому.
Люблю всех вас, передавай наилучшие пожелания патте и Катюше.
Ваша
Линда
Открыть всю книгу
London
Great Britain
6th of April
Dear Mum,
I’m so happy that I don’t know what to start with. This trip to London is really the best present for my birthday I’ve ever had from you.
First, I’d like to tell you what place I like here most of all. The capital is really giant but our guide made it easy to find its best places if interest. We spent a day in Greenwich. This day is unforgettable. We visited the Mouse of “Prime Meridian”. Just imagine this tiny place separates our world into two parts: east and west. There I bought funny souvenirs and look lots of photos.
Our English friends spend all the time with us, so we have no problems here. They are very friendly and hospitable. I love my host family and haven’t felt homesick yet.
Love you all, best wishes to daddy and Katy.
Yours,
Linda
*
Лондон
Великобритания
6 апреля
Дорогая мама,
Я так счастлива, что даже не знаю е чего начать. Эта поездка в Лондон — самый лучший подарок на день рождения, который вы когдалибо мне дарили.
Вопервых, я хочу рассказать о местах, которые мне больше всего понравились. Столица действительно огромная, но наш гид помогает нам находить самые лучшие достопримечательности. Мы провели один день в Грилвиче. Это незабываемый день. Мы посетили дом “Нулевого меридиана”. Только представь, это местечко разделяет наш мир на две части: восток и запад. Гам я купила забавные сувениры и сделала много фотографий.
Наши британские друзья все время проводят с нами, так что никаких проблем у нас нет. Они очень дружелюбные и гостеприимные. Мне очень нравится моя приемная семья, и я даже не скучаю по дому.
Люблю всех вас, передавай наилучшие пожелания патте и Катюше.
Ваша
Линда