Напишите.
— Какой ваш любимый предмет в школе и почему он вам нравится.
— Что вы делаете на уроках.
Пример: а) Мне нравится история, потому что я узнаю много интересных вещей о прошлом и настоящем.
а) На уроках истории мы обсуждаем разные проблемы, читаем учебники и пишем в рабочих тетрадях.
I like English lessons very much because this language will help me in future. I like English history and literature and want to read it in English one day. Мне нравятся уроки английского языка, потому что этот язык поможет мне в будущем.
Мне нравится английская литература и история, я хотел бы прочесть её на английском языке однажды.
In English lessons we read, write and speak in English. We learn English poems by heart and listen to different dialogs. На уроках английского мы читаем, пишем и говорим на английском языке. Мы учим наизусть английские стихи и слушаем разные диалоги.
— Какой ваш любимый предмет в школе и почему он вам нравится.
— Что вы делаете на уроках.
Пример: а) Мне нравится история, потому что я узнаю много интересных вещей о прошлом и настоящем.
а) На уроках истории мы обсуждаем разные проблемы, читаем учебники и пишем в рабочих тетрадях.
I like English lessons very much because this language will help me in future. I like English history and literature and want to read it in English one day. Мне нравятся уроки английского языка, потому что этот язык поможет мне в будущем.
Мне нравится английская литература и история, я хотел бы прочесть её на английском языке однажды.
In English lessons we read, write and speak in English. We learn English poems by heart and listen to different dialogs. На уроках английского мы читаем, пишем и говорим на английском языке. Мы учим наизусть английские стихи и слушаем разные диалоги.
Закончите предложения, используя слова разговаривать, рассказывать, говорить в правильной форме.
А
2 — told
3 — said
4 — spoke
5 — told
В
Yesterday Charlie told me all about his summer holidays. He spent them at an English language summer camp. “Did you make a lot of new friends?” I asked him. “Yes. of course. But I missed my old friends too!” he said. “So now we can speak English to each other!” I said. Then I told him about my summer holidays.
Вчера Чарли рассказал мне все о своих летних каникулах. Он провел их в летнем английском лагере. “У тебя много новых друзей?”, — спросил я его. “Да, конечно. Но я также скучал и по старым друзьям!”, — сказал он. “Теперь мы можем говорить друг с другом по-английски!”, — ответил я. Затем я рассказал Ему о моих летних каникулах.
А
2 — told
3 — said
4 — spoke
5 — told
В
Yesterday Charlie told me all about his summer holidays. He spent them at an English language summer camp. “Did you make a lot of new friends?” I asked him. “Yes. of course. But I missed my old friends too!” he said. “So now we can speak English to each other!” I said. Then I told him about my summer holidays.
Вчера Чарли рассказал мне все о своих летних каникулах. Он провел их в летнем английском лагере. “У тебя много новых друзей?”, — спросил я его. “Да, конечно. Но я также скучал и по старым друзьям!”, — сказал он. “Теперь мы можем говорить друг с другом по-английски!”, — ответил я. Затем я рассказал Ему о моих летних каникулах.
Переведите с русского на английский.
1. То get up early
2. То wear school uniform
3. To borrow a new textbook
4. To get good marks
5. To improve the English language
6. To miss friends
7. That was her first day at school.
8. Students gave flowers to their teacher.
9. She will go for a walk with her new friend after lunch.
1. То get up early
2. То wear school uniform
3. To borrow a new textbook
4. To get good marks
5. To improve the English language
6. To miss friends
7. That was her first day at school.
8. Students gave flowers to their teacher.
9. She will go for a walk with her new friend after lunch.
Соедините слова так, чтобы получились новые словосочетания. Затем переведите их на русский язык.
А
То stay in Great Britain — остаться в Великобритании
То work in the classroom — работать в классе
То finish the lesson — закончить урок
В
Secret work — секретная работа
Popular music — популярная музыка
Useful information — полезная информация
Interesting subject — интересный предмет
А
То stay in Great Britain — остаться в Великобритании
То work in the classroom — работать в классе
То finish the lesson — закончить урок
В
Secret work — секретная работа
Popular music — популярная музыка
Useful information — полезная информация
Interesting subject — интересный предмет
Сделайте упражнение 42 со стр. 18 письменно. Составьте свои вопросы.
Дополните письмо предлогами в, от, о, для или с, если это необходимо.
Dear Mary,
Thank you for your letter.
It was so nice to hear from you! I’d like to tell you about my weekend. Last Sunday I went to visit my grandma with my parents. We missed her very much. She lives in the country in her own house.
She was very glad to see us. I took a lot of pictures of my family and of myself. In the evening we made a fire and sang old Russian songs. When you come here next time we’ll visit my grandma with you. Please write me about your weekend.
Best wishes from us all.
Yours,
Liz
*
Дорогая Мэри,
Спасибо за твое письмо.
Было очень приятно услышать о тебе! Я бы хотела рассказать тебе о моих выходных. Прошлое воскресенье я с родителями ездила к бабушке. Мы очень соскучились по ней. Он живет в деревне в своем доме.
Она была очень рада увидеться с нами. Я сделала много фотографий семьи. Вечером мы развели костер и пели старые русские песни. Когда приедешь к нам в следующий раз, мы навестим бабушку вместе. Пожалуйста, напиши мне о твоих выходных.
Наилучшие пожелания от всех нас.
Твоя,
Лиз
Dear Mary,
Thank you for your letter.
It was so nice to hear from you! I’d like to tell you about my weekend. Last Sunday I went to visit my grandma with my parents. We missed her very much. She lives in the country in her own house.
She was very glad to see us. I took a lot of pictures of my family and of myself. In the evening we made a fire and sang old Russian songs. When you come here next time we’ll visit my grandma with you. Please write me about your weekend.
Best wishes from us all.
Yours,
Liz
*
Дорогая Мэри,
Спасибо за твое письмо.
Было очень приятно услышать о тебе! Я бы хотела рассказать тебе о моих выходных. Прошлое воскресенье я с родителями ездила к бабушке. Мы очень соскучились по ней. Он живет в деревне в своем доме.
Она была очень рада увидеться с нами. Я сделала много фотографий семьи. Вечером мы развели костер и пели старые русские песни. Когда приедешь к нам в следующий раз, мы навестим бабушку вместе. Пожалуйста, напиши мне о твоих выходных.
Наилучшие пожелания от всех нас.
Твоя,
Лиз
Сделайте упр. 58 со стр. 23 в письменной форме.
Дополните историю правильными словами. Используйте много и несколько.
A visit to Mr. Pompton
We continue our talk about hobbies. Today we will meet Mr. Pompton. He will show us his collection but he asked us to hurry up because he has very little time to spare. Richard Pompton has an interesting hobby. He collects old TV sets. He has so many TV sets that they are everywhere in his house. There are many TV sets in the living room, in the bedroom, and even in the kitchen and in the bathroom! “Did you by all of this TV sets by yourself?” we asked him. “Oh, no, I don’t have that much money. Most of them came from people who didn’t want them anymore. Few of the TV sets didn’t work when I got them. So I repaired them. Now all the TV sets work!” “Thank you, Mr. Pompton, for your time”. Mr. Pompton’s hobby is very unusual indeed and very few people understand him.
Визит к мистеру Помптону.
Мы продолжаем разговор о увлечениях. Сегодня мы встретим мистера Помптона. Он покажет нам свою коллекцию, но он попросил нас поторопиться, потому’ что у него мало свободного времени. Ричард Помптон увлекается интересным занятием. Он собирает старые телевизоры. У него их очень много по всему дому. Их много в гостиной, в спальне и даже на кухне и ванной! “Вы все телевизоры покупали самостоятельно?”, — спросили мы его. “О нет, у меня не так много денег. Большинство из них досталось от тех, кому они больше не нужны. Некоторые телевизоры не работали, когда я их получил. Я их починил. Теперь все телевизоры работают!” “Спасибо, мистер Помптон, за то, что уделили нам время!” Мистер Помптон действительно увлекается необычным занятием, мало кто его понимает.
A visit to Mr. Pompton
We continue our talk about hobbies. Today we will meet Mr. Pompton. He will show us his collection but he asked us to hurry up because he has very little time to spare. Richard Pompton has an interesting hobby. He collects old TV sets. He has so many TV sets that they are everywhere in his house. There are many TV sets in the living room, in the bedroom, and even in the kitchen and in the bathroom! “Did you by all of this TV sets by yourself?” we asked him. “Oh, no, I don’t have that much money. Most of them came from people who didn’t want them anymore. Few of the TV sets didn’t work when I got them. So I repaired them. Now all the TV sets work!” “Thank you, Mr. Pompton, for your time”. Mr. Pompton’s hobby is very unusual indeed and very few people understand him.
Визит к мистеру Помптону.
Мы продолжаем разговор о увлечениях. Сегодня мы встретим мистера Помптона. Он покажет нам свою коллекцию, но он попросил нас поторопиться, потому’ что у него мало свободного времени. Ричард Помптон увлекается интересным занятием. Он собирает старые телевизоры. У него их очень много по всему дому. Их много в гостиной, в спальне и даже на кухне и ванной! “Вы все телевизоры покупали самостоятельно?”, — спросили мы его. “О нет, у меня не так много денег. Большинство из них досталось от тех, кому они больше не нужны. Некоторые телевизоры не работали, когда я их получил. Я их починил. Теперь все телевизоры работают!” “Спасибо, мистер Помптон, за то, что уделили нам время!” Мистер Помптон действительно увлекается необычным занятием, мало кто его понимает.
Заполните таблицу недостающими словами.
То run Бегать – Runner Бегун
То swim Плавать – Swimmer Пловец
То sing Петь – Singer Певец
То teach Преподавать – Teacher Учитель
То jump Прыгать – Jumper Прыгун
То travel Путешествовать – Traveller путешественник
То act Играть / выступать – Actor Актер
То dance Танцевать – Dancer Танцор
То write Писать – Writer Писатель
То play играть – Player Игрок
То run Бегать – Runner Бегун
То swim Плавать – Swimmer Пловец
То sing Петь – Singer Певец
То teach Преподавать – Teacher Учитель
То jump Прыгать – Jumper Прыгун
То travel Путешествовать – Traveller путешественник
То act Играть / выступать – Actor Актер
То dance Танцевать – Dancer Танцор
То write Писать – Writer Писатель
То play играть – Player Игрок
Дополните предложения правильными словами. Поставьте прилагательные в скобках в сравнительную или превосходную форму.
1. Для моей младшей сестры математика сложнее истории.
2. — the brightest — Этот ученик самый умный в школе.
3. — easier — В этом году предметы в расписании проще, чем в прошлом.
4. — the funniest — У этого ученика самое смешное прозвище в классе.
5. — the best — Наш учитель английского самый лучший учитель на свете.
6. — more interesting — Для меня литература интереснее математики.
1. Для моей младшей сестры математика сложнее истории.
2. — the brightest — Этот ученик самый умный в школе.
3. — easier — В этом году предметы в расписании проще, чем в прошлом.
4. — the funniest — У этого ученика самое смешное прозвище в классе.
5. — the best — Наш учитель английского самый лучший учитель на свете.
6. — more interesting — Для меня литература интереснее математики.
Дополните предложения предлогами: к, у, в, от, о, на или внутри, если это необходимо.
Пример: Английский турист вернулся в город на корабле.
1. — in — Они путешествовали по городу в комфортабельном автобусе.
2. — about — Мои друзья любят больше узнавать о разных достопримечательностях.
3. — from / into — В нашей летней школе мы переводили тексты с / на русский язык.
4. — from — Было приятно получить от тебя письмо.
5. — to — Вчера Кэрри и его одноклассники пригласили нас в Москву.
6. — in — Наша семья решила провести каникулы в Африке.
Пример: Английский турист вернулся в город на корабле.
1. — in — Они путешествовали по городу в комфортабельном автобусе.
2. — about — Мои друзья любят больше узнавать о разных достопримечательностях.
3. — from / into — В нашей летней школе мы переводили тексты с / на русский язык.
4. — from — Было приятно получить от тебя письмо.
5. — to — Вчера Кэрри и его одноклассники пригласили нас в Москву.
6. — in — Наша семья решила провести каникулы в Африке.
Дополните предложения правильной формой глагола в скобках.
Пример: Денис лучший пловец в нашей школе.
1. — singer — Вчера в концерте принял участие известный певец.
2. — teacher — Паула хочет стать учительницей английского языка.
3. — scientist — Иван Павлов — всемирно известный ученый.
4. — travellers = — Этот клуб только для знаменитых путешественников нашей страны.
5. — writer — Я думаю, ты будешь успешным писателем в будущем.
Пример: Денис лучший пловец в нашей школе.
1. — singer — Вчера в концерте принял участие известный певец.
2. — teacher — Паула хочет стать учительницей английского языка.
3. — scientist — Иван Павлов — всемирно известный ученый.
4. — travellers = — Этот клуб только для знаменитых путешественников нашей страны.
5. — writer — Я думаю, ты будешь успешным писателем в будущем.
Прочтите ответы и задайте к ним вопросы.
Пример. В нашей школе два популярных кружка. — Сколько полярных кружков в вашей школе?
1. — Мой друг хочет стать известным писателем. — Who does your friend want to become? — Кем хочет стать твой друг?
2. — Вчера Елизавета пригласила нас в драмкружок. — When did Elizabeth invite you to her drama club? — Когда Елизавета пригласила вас в драмкружок?
3. Девочкам из нашего класса нравится кружок музыки. — What club, do girls in your class like? — Какой кружок нравится девочкам в вашем классе?
4. — Марк сделал отличный снимок чемпиона. — What did Mark do? — Что сделал Марк?
5. — Ты станешь сильным пловцом в нашей школе. — What kind of swimmer will I become in our school? — Каким пловцом я стану в нашей школе?
Пример. В нашей школе два популярных кружка. — Сколько полярных кружков в вашей школе?
1. — Мой друг хочет стать известным писателем. — Who does your friend want to become? — Кем хочет стать твой друг?
2. — Вчера Елизавета пригласила нас в драмкружок. — When did Elizabeth invite you to her drama club? — Когда Елизавета пригласила вас в драмкружок?
3. Девочкам из нашего класса нравится кружок музыки. — What club, do girls in your class like? — Какой кружок нравится девочкам в вашем классе?
4. — Марк сделал отличный снимок чемпиона. — What did Mark do? — Что сделал Марк?
5. — Ты станешь сильным пловцом в нашей школе. — What kind of swimmer will I become in our school? — Каким пловцом я стану в нашей школе?
Сделайте упр. 117 со стр. 35 в письменной форме. Закончите вопросы “хвостиками”.
Дополните вопросы наиболее подходящими словами.
Используйте: ответственный, творческий, отзывчивый, общительный, независимый.
1. — sociable — Наши девочки очень общительны. Они постоянно болтают!
2. — helpful — Мой старший брат часто помогает мне и моим одноклассникам. Он очень отзывчивый.
3. — creative — Ученики из театрального кружка творческие люди. Они пишут пьесы и песни, рисуют и устраивают представления.
4. — independent — Самые независимые ученики будут учителями в день самоуправления.
Используйте: ответственный, творческий, отзывчивый, общительный, независимый.
1. — sociable — Наши девочки очень общительны. Они постоянно болтают!
2. — helpful — Мой старший брат часто помогает мне и моим одноклассникам. Он очень отзывчивый.
3. — creative — Ученики из театрального кружка творческие люди. Они пишут пьесы и песни, рисуют и устраивают представления.
4. — independent — Самые независимые ученики будут учителями в день самоуправления.
Соотнесите предметы и виды деятельности.
Science — физика / химия: Ставим эксперименты
IT — информатика: Учимся пользоваться компьютером
Art — рисование: Рисуем
History — история: Изучаем прошлое
English — английский язык: Переводим новые слова
Literature — литература: Рассказываем стихи
РЕ — физкультура: Бегаем, прыгаем и играем
Maths — математика: Складываем (решаем задачки)
Science — физика / химия: Ставим эксперименты
IT — информатика: Учимся пользоваться компьютером
Art — рисование: Рисуем
History — история: Изучаем прошлое
English — английский язык: Переводим новые слова
Literature — литература: Рассказываем стихи
РЕ — физкультура: Бегаем, прыгаем и играем
Maths — математика: Складываем (решаем задачки)
Прочтите названия предметов. Распределите их по колонкам.
В британской школе: English, Maths, IT, Art, Science, History, Drama, PE, French, German, Music
В российской школе: English, Maths, IT, Art, History, Russian, PE, Music, German, Nature studies, Geography
В британской школе: English, Maths, IT, Art, Science, History, Drama, PE, French, German, Music
В российской школе: English, Maths, IT, Art, History, Russian, PE, Music, German, Nature studies, Geography
Закончите текст.
Используйте: Пятница, домашняя работа, Английский язык, сердце, учить, делать, вопросы, на, расписание.
Look at the timetable. We have got English on Monday, Wednesday and Friday. In English lessons we learn new words, translate from Russian into English, ask and answer a lot of questions, sing songs and learn poems by heart. I enjoy learning English. But I don’t like to do homework. On Fridays there is no homework. I like English on Friday.
Посмотрите на расписание. У нас английский в понедельник, среду и пятницу. На уроках английского мы учим новые слова, переводим с русского на английский, задаем и отвечаем на вопросы, поем песни и учим стихотворения наизусть. Мне нравится учить английский язык, но мне нравится делать домашнюю работу. По пятницам у нас нет домашней работы. Я люблю уроки английского в пятницу.
Используйте: Пятница, домашняя работа, Английский язык, сердце, учить, делать, вопросы, на, расписание.
Look at the timetable. We have got English on Monday, Wednesday and Friday. In English lessons we learn new words, translate from Russian into English, ask and answer a lot of questions, sing songs and learn poems by heart. I enjoy learning English. But I don’t like to do homework. On Fridays there is no homework. I like English on Friday.
Посмотрите на расписание. У нас английский в понедельник, среду и пятницу. На уроках английского мы учим новые слова, переводим с русского на английский, задаем и отвечаем на вопросы, поем песни и учим стихотворения наизусть. Мне нравится учить английский язык, но мне нравится делать домашнюю работу. По пятницам у нас нет домашней работы. Я люблю уроки английского в пятницу.
Ответьте на вопросы в письменной форме.
Пример: Многие ли британские школьники носят форму? — Да, многие.
1. Как долго длятся уроки в британских школах? — They last from 40 to 45 minutes. — Они длятся от 40 до 45 минут.
2. Какие излюбленные цвета школьной формы в Великобритании? — These colours are grey, brown, blue and green. — Это серый, коричневый, синий и зеленый цвета.
3. Какой первый иностранный язык изучают британские школьники? — They study French as the first language. — первым иностранным языком они изучают французский.
4. Какие еще иностранные языки они изучают в школе? — They also learn Spanish, German, Russian … — Еще они учат испанский, немецкий, русский …
5. Сколько каникул у британских школьников? — They have holidays in the middle of each term plus Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays. — У них есть каникулы в середине каждого семестра плюс Рождественские, на пасху и летние каникулы.
6. Какие каникулы в Великобритании? — These are holidays in the middle of each term plus Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays. — Это каникулы в середине каждого семестра плюс Рождественские, на пасху и летние каникулы.
Пример: Многие ли британские школьники носят форму? — Да, многие.
1. Как долго длятся уроки в британских школах? — They last from 40 to 45 minutes. — Они длятся от 40 до 45 минут.
2. Какие излюбленные цвета школьной формы в Великобритании? — These colours are grey, brown, blue and green. — Это серый, коричневый, синий и зеленый цвета.
3. Какой первый иностранный язык изучают британские школьники? — They study French as the first language. — первым иностранным языком они изучают французский.
4. Какие еще иностранные языки они изучают в школе? — They also learn Spanish, German, Russian … — Еще они учат испанский, немецкий, русский …
5. Сколько каникул у британских школьников? — They have holidays in the middle of each term plus Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays. — У них есть каникулы в середине каждого семестра плюс Рождественские, на пасху и летние каникулы.
6. Какие каникулы в Великобритании? — These are holidays in the middle of each term plus Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays. — Это каникулы в середине каждого семестра плюс Рождественские, на пасху и летние каникулы.
Переведите с русского на английский.
1. A modern school uniform
2. Science
3. School library
4. The foreign language
5. Christmas holidays
6. German car
7. Do you like this Spanish town? — Yes, I do. It’s very beautiful.
8. Do you speak German? — Yes, I do.
9. Many British students wear a school uniform.
1. A modern school uniform
2. Science
3. School library
4. The foreign language
5. Christmas holidays
6. German car
7. Do you like this Spanish town? — Yes, I do. It’s very beautiful.
8. Do you speak German? — Yes, I do.
9. Many British students wear a school uniform.
Соедините вопросы с ответами.
1. D — Что у тебя завтра спросит учитель? — Наверное, что-нибудь по домашней работе.
2. F — Кто такой Джэйсон? — Наш новый одноклассник.
3. В — У нее хорошо с английским? — Да, очень хорошо.
4. С — Пойдем в школу вместе. — Хорошо.
5. Е — Какое у нее прозвище? — Понятия не имею.
6. А — Привет, я Джэйсон. — Рад видеть тебя. Я Питер.
Открыть всю книгу
1. D — Что у тебя завтра спросит учитель? — Наверное, что-нибудь по домашней работе.
2. F — Кто такой Джэйсон? — Наш новый одноклассник.
3. В — У нее хорошо с английским? — Да, очень хорошо.
4. С — Пойдем в школу вместе. — Хорошо.
5. Е — Какое у нее прозвище? — Понятия не имею.
6. А — Привет, я Джэйсон. — Рад видеть тебя. Я Питер.