стр. 89
а)
Я МАЛЕНЬКИЙ ЧАЙНИЧЕК
Я маленький чайничек, низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
Когда я слышу чайные чашки, ты слышишь, как я кричу:
“Опрокиньте меня, вылейте меня”.
Я — очень умный чайник, это — правда.
Вот пример того, что я могу делать.
Я могу поменять (местами) свою ручку и свой носик.
“Опрокиньте меня, вылейте меня”.
Сначала ты кладешь свою правую руку на свое бедро.
Это создает ручку, до которой ты можешь прикоснуться.
Затем ты делаешь носик своей левой рукой,
Чтобы опрокинуть себя, вылить себя.
Теперь давай посмотрим, насколько ты умен.
Поменяй положение, и ты увидишь.
Ты можешь поменять свою ручку и свой носик
Чтобы опрокинуть себя, вылить себя.
Я маленький чайничек, низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
Когда я слышу чайные чашки, ты слышишь, как я кричу:
“Опрокиньте меня, вылейте меня”.
short — короткий, низкий
stout — полный, толстый
handle — ручка
spout — носик
hear — слышать
shout — кричать
true — правдивый, настоящий
example — пример
can — мочь
do — делать
change — менять
first — первый
hand — рука
hip — бедро
form — образовывать
reverse — менять
position — положение, позиция
а)
Я МАЛЕНЬКИЙ ЧАЙНИЧЕК
Я маленький чайничек, низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
Когда я слышу чайные чашки, ты слышишь, как я кричу:
“Опрокиньте меня, вылейте меня”.
Я — очень умный чайник, это — правда.
Вот пример того, что я могу делать.
Я могу поменять (местами) свою ручку и свой носик.
“Опрокиньте меня, вылейте меня”.
Сначала ты кладешь свою правую руку на свое бедро.
Это создает ручку, до которой ты можешь прикоснуться.
Затем ты делаешь носик своей левой рукой,
Чтобы опрокинуть себя, вылить себя.
Теперь давай посмотрим, насколько ты умен.
Поменяй положение, и ты увидишь.
Ты можешь поменять свою ручку и свой носик
Чтобы опрокинуть себя, вылить себя.
Я маленький чайничек, низкий и толстый.
Вот моя ручка, вот мой носик.
Когда я слышу чайные чашки, ты слышишь, как я кричу:
“Опрокиньте меня, вылейте меня”.
short — короткий, низкий
stout — полный, толстый
handle — ручка
spout — носик
hear — слышать
shout — кричать
true — правдивый, настоящий
example — пример
can — мочь
do — делать
change — менять
first — первый
hand — рука
hip — бедро
form — образовывать
reverse — менять
position — положение, позиция
стр. 91
ПОЛНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА
Ребенок всегда должен говорить правду,
И говорить, когда к нему обращаются
И вести себя за столом прилично:
По крайней мере, в меру своих способностей.
Роберт Льюис Стивенсон
Сердца, как двери, открываются с легкостью Маленькими-маленькими ключиками.
И не забывай, что два из них —
Это “Спасибо” и “Пожалуйста”
Из книги “Стихи матушки-гусыни”
ПОЛНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА
Ребенок всегда должен говорить правду,
И говорить, когда к нему обращаются
И вести себя за столом прилично:
По крайней мере, в меру своих способностей.
Роберт Льюис Стивенсон
Сердца, как двери, открываются с легкостью Маленькими-маленькими ключиками.
И не забывай, что два из них —
Это “Спасибо” и “Пожалуйста”
Из книги “Стихи матушки-гусыни”
стр. 93 (б)
You can have an apple and vegetable salad for lunch. You can drink juice, tea without sugar, or
tea with honey. This would be a healthy lunch.
На ланч вы сможете съесть яблоко или овощной салат. Вы можете выпить сок, чай без сахара, или чай с медом. Это будет полезный ланч.
You can have an apple and vegetable salad for lunch. You can drink juice, tea without sugar, or
tea with honey. This would be a healthy lunch.
На ланч вы сможете съесть яблоко или овощной салат. Вы можете выпить сок, чай без сахара, или чай с медом. Это будет полезный ланч.
стр. 96
Обжаренный хлебец
1 Отрежьте тоненький кусочек хлеба.
2 Положите его в тостер.
3 Подождите минуту… Он готов!
4 Положите тост на тарелку. Намажьте его маслом. Намажьте его джемом. Приятного аппетита!
Омлет
1 Разбейте три яйца и вылейте их в миску. Добавьте немного соли и молока.
2 Перемешайте яйца ложкой.
3 Налейте масла на сковороду.
4 Поставьте ее на плиту и нагрейте.
5 Вылейте яичную смесь на сковороду и приготовьте ее.
6 Положите яичницу на тарелку и съешьте ее. Приятного аппетита!
Хлопья на завтрак
1 Откройте коробку.
2 Насыпьте хлопья в тарелку.
3 Налейте немного холодного молока. Добавьте сахар. Это очень вкусно. Приятного аппетита!
Обжаренный хлебец
1 Отрежьте тоненький кусочек хлеба.
2 Положите его в тостер.
3 Подождите минуту… Он готов!
4 Положите тост на тарелку. Намажьте его маслом. Намажьте его джемом. Приятного аппетита!
Омлет
1 Разбейте три яйца и вылейте их в миску. Добавьте немного соли и молока.
2 Перемешайте яйца ложкой.
3 Налейте масла на сковороду.
4 Поставьте ее на плиту и нагрейте.
5 Вылейте яичную смесь на сковороду и приготовьте ее.
6 Положите яичницу на тарелку и съешьте ее. Приятного аппетита!
Хлопья на завтрак
1 Откройте коробку.
2 Насыпьте хлопья в тарелку.
3 Налейте немного холодного молока. Добавьте сахар. Это очень вкусно. Приятного аппетита!
стр. 97
1) To make a toast we need bread, butter and jam. We also need a knife and a toaster.
Чтобы приготовить тост, нам понадобится хлеб, сливочное масло и джем. Нам также нужен нож и тостер.
2) To make scrambled eggs we need eggs, milk, salt, oil. We also need a spoon, a pan, a bowl and a stove to cook it.
Чтобы сделать омлет, нам нужны яйца, молоко, соль, растительное масло. Нам также понадобится ложка, сковорода, миска и плита, чтобы приготовить его.
1) To make a toast we need bread, butter and jam. We also need a knife and a toaster.
Чтобы приготовить тост, нам понадобится хлеб, сливочное масло и джем. Нам также нужен нож и тостер.
2) To make scrambled eggs we need eggs, milk, salt, oil. We also need a spoon, a pan, a bowl and a stove to cook it.
Чтобы сделать омлет, нам нужны яйца, молоко, соль, растительное масло. Нам также понадобится ложка, сковорода, миска и плита, чтобы приготовить его.
стр. 97
УПАКОВАННЫЕ ЗАВТРАКИ
Британские и американские мальчики и девочки берут упакованные в коробки завтраки с собой в школу. Они любят апельсины, яблоки, бутерброды с сыром и ветчиной, банановые сэндвичи, сэндвичи с джемом, изюм, йогурт и шоколад.
B)
In the lunch box there is a cheese sandwich, a ham sandwich, a chocolate, an orange, raisins and an apple.
В коробочке для ланча лежит: бутерброд с сыром, бутерброд с ветчиной, шоколад, апельсин, изюм и яблоко.
C)
I would like to put into my lunch box one yogurt, a cheese and ham sandwich, a banana and a chocolate.
Я бы хотел (а) положить в коробку для завтрака йогурт, бутерброд с сыром и ветчиной, банан и шоколад.
УПАКОВАННЫЕ ЗАВТРАКИ
Британские и американские мальчики и девочки берут упакованные в коробки завтраки с собой в школу. Они любят апельсины, яблоки, бутерброды с сыром и ветчиной, банановые сэндвичи, сэндвичи с джемом, изюм, йогурт и шоколад.
B)
In the lunch box there is a cheese sandwich, a ham sandwich, a chocolate, an orange, raisins and an apple.
В коробочке для ланча лежит: бутерброд с сыром, бутерброд с ветчиной, шоколад, апельсин, изюм и яблоко.
C)
I would like to put into my lunch box one yogurt, a cheese and ham sandwich, a banana and a chocolate.
Я бы хотел (а) положить в коробку для завтрака йогурт, бутерброд с сыром и ветчиной, банан и шоколад.
стр. 99
Инсценировка: Завтрак.
Дедушка: Можно мне чашечку чая?
Мама: С молоком?
Дедушка: Да, с молоком, но без сахара, пожалуйста.
Мама: А ты что хочешь? Чай или кофе?
Папа: Кофе, пожалуйста.
Мама: С молоком или без?
Папа: С молоком, пожалуйста.
Мама: Сахар?
Папа: Нет, сахар не нужно, спасибо. Джейн, ты будешь чай или сок?
Джейн: Сок, пожалуйста.
Папа: Какой сок ты хочешь? Грейпфрутовый или апельсиновый?
Джейн: Апельсиновый, пожалуйста. Спасибо, он очень вкусный.
Джон: Передай мне, пожалуйста, масло, Папа.
Папа: Пожалуйста. Съешь тост, Джон.
Джон: Большое спасибо.
Мама: Еще чашечку чаю?
Дедушка: Нет, спасибо.
Мама: Джон, Джейн. Возьмите свои коробочки для ланча. Джейн, положи в коробочку для ланча апельсин. Джон, сделай несколько бутербродов. Отрежь немного хлеба, сыра и ветчины.
Джон: Я бы хотел бутерброд с изюмом. Можешь сделать мне упакованный ланч, Джейн?
Jane: Of course. Do you want juice or coke?
John: Apple juice, please.
Jane: A banana?
John: No, thank you.
Jane: Then your packed lunch is ready you can take it.
John: Thank you very much.
Джейн: Конечно. Ты хочешь сок или колу?
Джон: Яблочный сок. Пожалуйста.
Джейн: Банан?
Джон: Нет, спасибо.
Джейн: Тогда твой упакованный ланч готов.
Джон: Большое спасибо тебе.
Открыть всю книгу
Инсценировка: Завтрак.
Дедушка: Можно мне чашечку чая?
Мама: С молоком?
Дедушка: Да, с молоком, но без сахара, пожалуйста.
Мама: А ты что хочешь? Чай или кофе?
Папа: Кофе, пожалуйста.
Мама: С молоком или без?
Папа: С молоком, пожалуйста.
Мама: Сахар?
Папа: Нет, сахар не нужно, спасибо. Джейн, ты будешь чай или сок?
Джейн: Сок, пожалуйста.
Папа: Какой сок ты хочешь? Грейпфрутовый или апельсиновый?
Джейн: Апельсиновый, пожалуйста. Спасибо, он очень вкусный.
Джон: Передай мне, пожалуйста, масло, Папа.
Папа: Пожалуйста. Съешь тост, Джон.
Джон: Большое спасибо.
Мама: Еще чашечку чаю?
Дедушка: Нет, спасибо.
Мама: Джон, Джейн. Возьмите свои коробочки для ланча. Джейн, положи в коробочку для ланча апельсин. Джон, сделай несколько бутербродов. Отрежь немного хлеба, сыра и ветчины.
Джон: Я бы хотел бутерброд с изюмом. Можешь сделать мне упакованный ланч, Джейн?
Jane: Of course. Do you want juice or coke?
John: Apple juice, please.
Jane: A banana?
John: No, thank you.
Jane: Then your packed lunch is ready you can take it.
John: Thank you very much.
Джейн: Конечно. Ты хочешь сок или колу?
Джон: Яблочный сок. Пожалуйста.
Джейн: Банан?
Джон: Нет, спасибо.
Джейн: Тогда твой упакованный ланч готов.
Джон: Большое спасибо тебе.